Факторы ранжирования Google 2024

Факторы ранжирования Google 2024 Блог

Semrush выполнила анализ факторов, которые Google учитывает при ранжировании сайтов. Исследование включало оценку как традиционных показателей, таких как трафик, качество обратных ссылок и соответствие контента запросам, так и новаторских методов, например, определение релевантности страницы с использованием анализа распределения ключевых слов в тексте.

Semrush начали с анализа свыше 90 возможных факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Для детального изучения было выбрано 65 из них, которые либо демонстрировали корреляцию с позициями в поисковой выдаче, либо были особенно интересны для глубокого анализа.

  • Контент-ориентированные метрики: оценка соответствия текста запросам, уровень качества материала, объем и «возраст» контента, наличие элементов вроде изображений, списков, таблиц, а также использование структурированных данных;
  • Метрики, основанные на ссылках: число доменов, ссылающихся на сайт, их доверительный рейтинг, общее количество входящих ссылок и прочее;
  • Доменные метрики: присутствие в результатах поиска (SERP), «возраст» домена;
  • Элементы поисковой выдачи: как заголовки, описания и URL страниц представлены в результатах поиска, в отличие от того, как они задаются вебмастерами;
  • Метрики пользовательского опыта: показатели Core Web Vitals и другие критерии Google для оценки удобства использования сайта;
  • Сигналы от пользователей: процент прямого и брендового поискового трафика, время, проведенное на сайте, и коэффициент отказов.
Оцените статью
Блог об интернет-маркетинге SEOTUBE
Добавить комментарий