settings_phone Обратный звонок
Москва, Звенигородское ш., 3
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Реклама в Вконтакте

Оформить заявку

* - поля, обязательные для заполнения

Главный плюс рекламы в Вконтакте в том, что ее может использовать любой пользователь. Для этого достаточно перейти по соответствующей ссылке внизу экрана. Другое дело — что без малейших знаний о продвижении качественный результат получить будет трудно.

Для наибольшей эффективности рекламной кампании:

  1. Определитесь с целевой аудиторией. Людям какого возраста нужно что-то продать? Откуда они? Чем увлекаются? Отнеситесь внимательно к выбору критериев, чтобы не переплачивать за показы тем людям, которые не станут вашими клиентами.
  2. Формируйте бюджет на рекламу, исходя из рекомендованных системой ставок. Если понизите стоимость перехода, ваше объявление будут показывать очень редко. Вы можете так рисковать, только если уверены, что создали суперпродающий текст для привлечения аудитории.

Несмотря на то, что вы не всегда будете работать с теплыми клиентами, а зачастую только формировать спрос, конверсия будет приличной. Главная причина в том, что может не оказаться возможных конкурентов в нише, так как не все готовы разбираться в тонкостях организации рекламной кампании в Вконтакте. Если вы сделаете это первым, получите преимущество и большее число клиентов, а значит, рост продаж.