settings_phone Обратный звонок
Москва, Звенигородское ш., 3
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Что такое Adwords от Google? - руководство по размещению

Оформить заявку

* - поля, обязательные для заполнения

Google Adwords - мировой сервис контекстной рекламы, рекламные объявления показываются с оплатой за клик. 

Основной источник дохода компании Google – реклама, которую предоставляют c удобным интерфейсом и высоким КПД. Если разберетесь в тонкостях работы с сервисом – то сможете эффективно продвигать определенный продукт или услугу.

Работа с сервисом Google Adwords

Для покупки рекламы придется сделать 8 шагов, примерное время заказа размещения – полчаса.

  • Регистрация. Авторизуйтесь с аккаунта Google или заведите отдельный аккаунт Google AdWords.
  • Таргетинг, то есть выбор целевой аудитории, которой будет выводиться реклама.
  • Определите и укажите бюджет рекламной кампании.
  • Определите и укажите цену за переход по рекламной ссылке.
  • Наполнение рекламных ссылок. Введите заголовок до 25 символов, опишите продукт двумя строками не более 70 символов, адрес веб-страницы для перехода при клике.
  • Заполнение ключевых слов. Сервис даст советы и предоставит графики популярности ключевых запросов.
  • Альтернативный вариант объявления.
  • Выбор способа оплаты.

Данные об эффективности

Сервис предоставит отчеты о количестве кликов и показов, стоимость и цену показов, рейтинг кликов, показатель и стоимость конверсии, среднюю позицию. Сервис Google Analytics даст более подробные данные.