settings_phone Обратный звонок
Москва, Звенигородское ш., 3
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Яндекс.Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

29 Марта 2018 Категория: Блог Просмотров: 123

Сервис Яндекс.Директ предоставляет клиентам максимальную свободу выбора в формировании пакета рекламы. Иногда эта свобода выходит рекламодателю боком, как в случае с опцией «Показ под результатами поиска». Первоначально все задумывалось как способ сэкономить, ограничивая показы одним блоком. Теоретически за это действительно нужно было платить меньше, чем за спецразмещение. На практике выяснилось, что желающих снизить расходы слишком много и за высокое место в единственном блоке нужно конкурировать, повышая ставки. В результате такой эконом-вариант обходился дороже, чем предполагалось, иначе терялась эффективность рекламы.

Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

Обратная связь с клиентами, вопреки подозрениям заказчиков, у Яндекс.Директ все же есть. Желая облегчить положение пользователей, сервис пошел на гуманную меру: с середины апреля не оправдавшую доверие опцию «Показ под результатами поиска» попросту отключили. Что рекламодатели получают взамен? По заверениям представителей сервиса, восторжествует справедливость: стоимость рекламной услуги будет напрямую связана с местом в выдаче.

Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

Как это будет выглядеть на практике? Если у вас скромный бюджет, то высоких мест в выдаче вам не видать. Зато и платить за низкие показатели придется меньше, поскольку стоимость рекламы при небольшом числе целевых переходов также снижается. Налицо две тенденции: с одной стороны, с ограниченным бюджетом рассчитывать на эффективность рекламы тяжело. С другой – снято ограничение позиций показа, а это увеличивает шансы на просмотр дешевых объявлений. Словом, Яндекс.Директ пытается соблюсти интересы всех категорий клиентов. В теории это выглядит привлекательным, как это будет на практике, увидим в ближайшие месяцы.