settings_phone Обратный звонок
Москва, Звенигородское ш., 3
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Яндекс и AVITO будут сотрудничать ещё плотнее

21 Марта 2018 Категория: Блог Просмотров: 146

После заключения очередных договоров о сотрудничестве Яндексом будет увеличен рекламный инвентарь на площадке AVITO.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков сообщает, что поисковый гигант собирается работать со своими ресурсами-компаньонами индивидуально. В Яндексе стараются оптимизировать поисковые технологии, подложив:

  • рекламодателям – оперативный, в полном объёме возврат инвестиций в продвижение;
  • пользователям – релевантные, точные отклики на запросы.

Савков заявил, что для Яндекса плотное сотрудничество с AVITO открывает новые перспективы. Аудитория портала уже нацелена на покупки, это существенно облегчит жизнь рекламодателям (они получают широкие возможности по расширению целевого трафика).

Юрий Новиков, глава отдела монетизации AVITO полагает, что его сервису расширенное сотрудничество с главным поисковиком русскоязычного интернета пойдёт только на пользу. Контент портала благодаря технологиям Яндекса станет ещё удобнее в использовании, что повысит посещаемость площадки. Рекламодатели, используя ресурс с аудиторией в 32 миллионов человек, получат высококачественный трафик.

Новиков отметил, что оба участника сделки в ближайшее время воспользуются новыми возможносятями. О потенциале такого сотрудничества понимает и руководство, поэтому его компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество.

Тесная работа AVITO и Яндекс позволит в значительной степени увеличить долю рекламного контента на всех поддерживаемых площадками устройствах. Её внедрят в настольную и мобильную версии сайта, в фирменное приложение от AVITO. Со своей стороны поисковый гигант предоставит точную оптимизацию под каждый рекламный блок, сделав трансляцию коммерческого контента ещё эффективнее и полезнее для рекламодателей и пользователей.